Региональный Центр Судебной Экспертизы

Утрата Товарной Стоимости

После дорожно-транспортного происшествия, клиенты, застраховавшие автомобиль, имеют полное право требовать возвращение его в исходное состояние. По возможности, специалисты восстанавливают большую часть функционала, что максимально приближает его к идеалу. После проведенного ремонта, транспорт будет прежним. Дело в утрате товарной стоимости, с которой зачастую обстоят проблемы в осаго.

Основная информация

УТС - сумма, на которую снижается стоимость автомобиля, восстановленного после дорожно-транспортного происшествия, если проводить сравнение его с абсолютно новой моделью. Утеря товарной ценности - разница в цене автомобиля, потерпевшего ДТП и авто, которое не участвовало в дорожно-транспортном происшествии.

Основным критерием утери товарной стоимости транспортного средства является физический износ. Он появляется при повреждения и ремонте авто. Проводится после ухудшения внешний и технических характеристик. Например, понижение прочности отдельных элементов или снижения их долговечности, а также повреждения защитных функций.

Во время дорожно-транспортного происшествия виновник приносит ущерб, исчисляющийся не только цену последующего ремонта. В дополнении он приносит неоценимый ущерб в размере разницы в цене, за которую теперь можно продать автомобиль, пострадавший в ДТП. Помните, что его сложнее восстановить или продать.

В соответствии с гражданским законодательством есть случаи, когда человек должен возместить полную стоимость убытков. Лицо может нанести вред в потерях, которые пострадавший понес в это же время. При этом потери могут быть в дальнейшем, поэтому человек должен провести возмещение стоимости убытка в полной мере. Такой процесс называется «реальные убытки». Обязательно дается оценка нанесенного ущерба специалистами компании.

Когда происходит расчет УТС?

По условиям, утрата товарной стоимости автомобиля начисляется во всех случаях. Обратите внимания на исключения:

  • Изъятие для моделей зарубежного производства, которым более 7 лет и отечественного – более 5 лет.
  • Транспортное средство находилось в интенсивной эксплуатации. Это становится понятным, если его пробег вдвое больше, установленного нормами. Правило работает, когда срок эксплуатирования превышает 3,5 года (в случае с отечественными авто) и 5 лет (с иностранными).
  • Если грузовые ТС находились в эксплуатации больше 3 лет (для отечественных) и больше 4 (для иностранных).
  • Мотоциклетная техника используется более 5 лет.
  • Проводились работы, связанные с заменой кузова.
  • Авто ранее уже было повреждено или имеет места со ржавчиной и другие.

Размер УТС определяется только соответствующим специалистом-оценщиком. Рассчитывается отдельно или вместе с общими убытками по ремонту автомобиля. Лучшее решение - обратиться к специалистам компании. Люди, работающие в этой сфере не первый год, сделают работу грамотнее и быстрее вас.




Назад